МБОУ "Новоаганская ОСШ имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова"
пгт. Новоаганск Нижневартовский район Ханты-Мансийский АО-Югра Тюменская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык. 3 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык. 3 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

     Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. 
    Английский язык. 3 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык. 3 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Начальное общее образование

    Имеет четкую модульную структуру: 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Вторая часть включает раздел для дополнительного развития умений в письменной речи. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.
    Технология. 3 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В.

    Технология 3-3 класс
    Технология. 3 класс

    Начальное общее образование

    Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы). В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint, используют их для подготовки к защите проекта.
    Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

    Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

    Начальное общее образование

    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
    Физическая культура. 1-4 классы.

    Начальное общее образование

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.
    Русский родной язык. 3 класс.

    Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

    Родной язык 3-3 класс
    Русский родной язык. 3 класс.

    Начальное общее образование

    Предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка.. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
     
    Литературное чтение на русском родном языке. 3 класс.

    Александрова О.М., Беляева Н. В., Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В.

    Литературное чтение на русском родном языке. 3 класс.

    Начальное общее образование

    Учебник знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
    Шахматы в школе. 3 год обучения

    Прудникова Е. А., Волкова Е. И.

    3-3 класс
    Шахматы в школе. 3 год обучения

    Начальное общее образование

    Настоящее издание продолжает линию учебников по шахматам для учащихся  и знакомит детей с основами шахматной игры. В процессе работы с учебником школьники вспомнят пройденные и разучат новые тактические приёмы, научатся анализировать партии и разыгрывать элементарные пешечные окончания. Также ребята узнают, что такое шахматные этюды и рассмотрят некоторые из них, примут участие в шахматных турнирах и обязательно ощутят вкус победы.
    Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

    1 часть данного учебника познакомит учащихся с видами письма, главными членами предложения однокоренными словами, правильной постановкой окончаний.
    Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 частях. 2 часть.

    Начальное общее образование

    2 часть данного учебника содержит информацию о падежах и спряжениях. Учащиеся научатся писать изложение, составлять краткий план услышанного текста,предстоит составлять из слов предложения, читать тексты и озаглавить их, находить в них фразеологизмы и обьяснять их значение.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Начальное общее образование

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Математика. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 4-4 класс
    Математика. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Математика. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 4-4 класс
    Математика. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Математика. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 4-4 класс
    Математика. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Начальное общее образование

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Начальное общее образование

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Английский язык. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык. 4 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Начальное общее образование

    Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. 
    Английский язык. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык. 4 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Начальное общее образование

    Имеет четкую модульную структуру: 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. 
    Технология. 4 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В.

    Технология 4-4 класс
    Технология. 4 класс

    Начальное общее образование

    Учебник знакомит учащихся с основными видами промышленных предприятий России, производственными процессами, современными и перспективными профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения, пробуют себя в разных профессиях (декоратор, кукольник, конструктор, переплетчик, издатель, строитель, нефтяник, автомобильный мастер, швея, кондитер, агроном).
    Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, учат ставить цель, проводить исследование, использовать техническую документацию, проводить анализ изделия, оценивать свою работу, защищать проект.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике