МБОУ "Новоаганская ОСШ имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова"
пгт. Новоаганск Нижневартовский район Ханты-Мансийский АО-Югра Тюменская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. 8-9 классы.

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л

    Технология 8-9 класс
    Технология. 8-9 классы.

    Основное общее образование

    Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. Учащиеся знакомятся с биотехнологиями, современными медицинскими, социальными, лазерными и нанотехнологиями. Рассматривают принципы семейной экономики и основы предпринимательства. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику "Полезная информация", в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы.

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для формирования у учащихся знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Практические задания формируют навыки оказания первой помощи в различных ситуациях.
    Русский язык. 9 класс.

    Бархударов С. Г.

    Русский язык 9-9 класс
    Русский язык. 9 класс.

    Основное общее образование

    Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 9 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
    Литература. 9 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Основное общее образование

    В данном учебнике введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литература. 9 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Основное общее образование

    В данном учебнике введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Алгебра. 9 класс.

    Макарычев Ю. Н.

    Алгебра 9-9 класс
    Алгебра. 9 класс.

    Основное общее образование

    Учебник является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Например, главу "Уравнения и неравенства с одной переменной" завершает пункт "Некоторые приёмы решения целых уравнений". Раздел "Задачи повышенной трудности предоставляет учащимся возможность испытать радость при решении задач олимпиадного уровня. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.
    Геометрия. 7-9 классы

    Атанасян Л. С.

    Геометрия 9-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы

    Основное общее образование

    В данном учебнике  основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Английский язык. 9 класс.

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.

    Английский язык. 9 класс.

    Основное общее образование

    Имеет четкую модульную структуру: 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник , а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. В конце учебника есть специальный раздел Exam Practice Section с многочисленными заданиями в формате ОГЭ, направленные на разные разделы экзамена, соответственно, разные виды речевой деятельности. Кроме того, внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ОГЭ.
    Русский родной язык. 9 класс.

    Воителева Т.М., . Марченко О.Н, Смирнова Л.Г. , Шамшин И.В.

    Родной язык 9-9 класс
    Русский родной язык. 9 класс.

    Основное общее образование

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной программе по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и ориентирован на сопровождение и поддержку основного курса русского языка.
    Родная русская литература. 9 класс.

    Александрова О.М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф.

     Родная русская литература. 9 класс.

    Основное общее образование

    Пособие направлено на формирование представлений о родной литературе как одной из основных национально-культурных ценностей народа и особого способа познания жизни, знакомит пятиклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебным пособием способствует развитию способностей анализировать литературные художественные произведения, отражающие этнокультурные традиции, выявлять культурные и нравственные смыслы, заложенные в родной русской литературе, а также формированию потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.
    Биология. 9 класс.

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Швецов Г. Г. / Под.ред. Пасечника В. В.

    Биология 9-9 класс
    Биология. 9 класс.

    Основное общее образование

    Учебник построен на основе подхода к биологии как системе наук. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги напомнят школьнику как грамотно организовать собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов.
    География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс.

    Основное общее образование

    Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.
     
    История России. 9 класс. В 2 частях. 1 часть.

    Основное общее образование

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    История России. 9 класс. В 2 частях. 2 часть.

    Основное общее образование

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 9-9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Основное общее образование

    Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. 
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И.

    Обществознание. 9 класс

    Основное общее образование

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий.
    Физика. 9 класс.

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9-9 класс
    Физика. 9 класс.

    Основное общее образование

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.   Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

     
    Информатика. 9 класс

    Семакин И. Г. Залогова Л. А. Русаков С. В. Шестакова Л. В.

    Информатика 9-9 класс
    Информатика. 9 класс

    Основное общее образование

     Учебное издание содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний. В конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Химия. 9 класс

    Рудзитис Г. Е.

    Химия 9-9 класс
    Химия. 9 класс

    Основное общее образованин

     В учебнике  рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения.
    Технология. 8-9 классы.

    Хотунцев Ю.Л., Кожина А.М., Глозман А.Е.

    Технология 8-9 класс
    Технология. 8-9 классы.

    Основное общее образование

    Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. Учащиеся знакомятся с биотехнологиями, современными медицинскими, социальными, лазерными и нанотехнологиями. Рассматривают принципы семейной экономики и основы предпринимательства. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику "Полезная информация", в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике